Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков Mitsubishi Lancer 9. Фото отчет. Большинство владельцев автомобилей MITSUBISHI LANCER IX 1.6l после пробега свыше 100000 километров столкнулись с проблемой повышенного расхода моторного масла. Специалисты сервисного центра «Респект Авто» углубленно разобрались с данной проблемой. Существуют две причины увеличивающие расход масла: 1. Выход из строя (износ) маслосъемных колпачков (сальник клапана):…

Замена натяжителя цепи двигателя 4М-41 Mitsubishi Pajero 3 Симптомы неисправности: шум в районе цепи ГРМ, возможно слабая тяга, повышенный расход топлива. Неисправность: 1-ая стадия срезает успокоитель верхней ветви цепи; 2-ая стадия разрушаются успокоитель основной и натяжитель цепи; 3-я стадия обрыв цепи ГРМ (летальный исход) Способы устранения: при 1-ой стадии необходимо заменить верхний успокоитель и прокладку…

Тормозные диски и колодки для а/м Митсубиси Замена тормозных дисков и тормозных колодок а/м Мицубиси. Качественные тормозные диски и колодки для Mitsubishi Lancer Pajero Outlander. Обслуживание тормозной системы японских а/м. Внимание! В связи с ежедневным значительным изменением курса рубля ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняйте стоимость и условия акции по телефону +7 (495) 232-48-30 Колодки (TEXTAR), диски (NK) Наравне…

Замена ремня ГРМ а/м Мицубиси Замена комплекта ГРМ для а/м Мицубиси. Интервал замены ремня ГРМ Mitsubishi Pajero, Sport, Outlander. Консультации мастеров техцентра по замене ГРМ.   Интервал замены комплекта ГРМ — 90 тыс. км. Внимание! Специальное предложение технического центра Митсубиси «Респект Авто» для автомобилей Mitsubishi Pajero, Pajero Sport, Outlander, Outlander XL. Замена ремня газораспределительного механизма…