Техническое обслуживание Hyundai I30 по лучшей цене в Москве
9 00 - 21 00

Пн-Сб

9 00 - 20 00

Вс

Ремонт и обслуживание Hyundai I30

Стоимость часто оказываемых работ

В списке нет нужной услуги
Ролик приводного ремня при снятом ремне - замена от 900 руб.
Сальник при снятом ГРМ - замена от 1990 руб.
Охлаждающая жидкость - замена от 790 руб.
Дроссельная заслонка - промывка от 6400 руб
Форсунки топливные - промывка для двигателей с 6 цилиндрами и более от 5000 руб.
Ролик приводного ремня при снятом ремне - замена от 900 руб.
Сальник при снятом ГРМ - замена от 1990 руб.
Охлаждающая жидкость - замена от 790 руб.
Дроссельная заслонка - промывка от 6400 руб
Форсунки топливные - промывка для двигателей с 6 цилиндрами и более от 5000 руб.

Техническое обслуживание Hyundai I30

Стоимость технического обслуживания Hyundai I30

Выберите модификацию:

Выберите пробег:

Стоимость ТО:

Гарантия на все работы
Работаем строго по регламенту
Запчасти с гарантией

Техническое обслуживание хендай I30

Техническое обслуживание автомобиля Hyundai I30 в нашем сервисе выполняется быстро и по справедливой цене. Мастера используют сертифицированные запчасти и качественные расходные материалы, а сервис оборудован современной техникой для проведения точной компьютерной диагностики, быстрого поиска и устранения поломки.

Распространенные неисправности

Наш автосервис предлагает широкий спектр услуг для владельцев Hyundai I30. Выполняем компьютерную диагностику, обслуживаем двигатели, ремонтируем электронную систему, ходовую и другие узлы машины.

Профессиональная диагностика с использованием современного оборудования позволяет выявить проблему даже на начальном этапе, оперативно устранить ее, не дожидаясь серьезной поломки и дорогостоящего ремонта. Если вы заметили ухудшение работы авто, не оттягивайте визит к специалистам. Звоните и записывайтесь в Респект Авто!

Компактная модель Hyundai I30 имеет высокие эксплуатационные показатели, автомобиль практичный и комфортный, но все же время от времени нуждается в ремонте и техническом обслуживании. Распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы:

  • глухой стук передней подвески из-за неисправности отбойников в телескопических стойках;
  • износ выжимного подшипника сцепления;
  • проблемы с коробкой передач, например, нарушение плавности переключения;
  • течь радиатора и другие.

Преимущества обслуживания I30 в нашем сервисе

Опытные мастера знают слабые стороны модели и в сжатые сроки выполняют ремонт любой сложности и сервисное обслуживания Hyundai I30. Обращаясь к нам, вы получаете такие преимущества:

  • точную диагностику, поиск и устранение причин неисправности в оговоренные сроки;
  • надежные запчасти по справедливым ценам;
  • гарантию качества.

Чтобы записаться, оставьте заявку онлайн или звоните по телефону, указанному на сайте.

Задайте вопрос
Если хотите получить ответ в WhatsApp, введите ваш номер телефона

Ведет сцепление на Хендай I 30, какие причины проблемы?

Понятие «ведет сцепление» означает то, что при выжимании педали сцепления фрикционные диски не отходят полностью. Из-за этого вы либо не можете переключить передачу, либо прикладываете для этого больше усилий, чем нужно в нормальном состоянии авто. Причиной может быть износ элементов механизма, неправильная регулировка привода включения, ослабление лепестков диафрагменной пружины. Точную причину можно назвать после комплексной диагностики. В случае поломки сцепление нужно менять полностью, включая замену выжимного подшипника Хендай I 30

Почему пробуксовывает сцепление у Хендай I 30?

Механизм сцепления состоит из нескольких дисков, которые прилегают друг к другу и передают крутящий момент от двигателя на коробку передач. В нормальном состоянии сила трения между дисками большая, при нажатии на педаль сцепления она уменьшается. Если диски изношены или загрязнены, трения недостаточно, из-за чего наблюдается пробуксовка. Причиной проблемы может быть не только износ дисков, но и перегрев. Например, при множественных попытках выехать из грязи диски подвергаются высокой нагрузке, из-за чего перегреваются, и во время пробуксовки вы можете услышать неприятный горелый запах.

Обязательно ли менять масло МКПП при замене сцепления на Хендай I 30?

При замене сцепления рекомендуется поменять и трансмиссионное масло. Другие причины замены этой жидкости – замена или ремонт коробки передач, посторонние шумы или рывки при переключении передач, течь масла с механической коробки передач Хендай I 30. Согласно регламенту, менять масло стоит после каждых 100 000 км пробега. Это средний показатель, он меняется в зависимости от условий эксплуатации авто. Например, если вы постоянно ездите по плохим дорогам, заменить масло придется раньше, примерно через 70 000 км пробега.

Как понять, что пора поменять сцепление?

Существует несколько ярких признаков неисправности сцепления, которые нельзя игнорировать. В первую очередь – это неполное выключение. Если передачи переключаются с трудом, во время переключения вы слышите треск, скрежет и другие посторонние звуки, нужно обратиться к специалистам. Также признаками проблемы являются: пробуксовка, которая нередко сопровождается горелым запахом, рывки на старте, заклинивание педали, слишком большой рабочий ход педали. Для замены стоит купить полный комплект сцепления, а вместе с ним заменить сальник первичного вала механической коробки Хендай I 30.

Как понять, что нужно заменить выжимной подшипник на Хендай I 30?

 

Поводом поменять выжимной подшипник является сильный шум при переключении передач и нарушения в работе трансмиссии. Неравномерное движение авто, рывки при выжимании сцепления, неприятный горелый запах в салоне, нехарактерные шумы при включении и выключении сцепления, сложности при переключении передач, ведение сцепления Хендай I 30 – все это признаки неисправности, на которые нельзя не обращать внимание. Если вы заметили, что сцепление Хендай I 30 пробуксовывает, хотя вы плавно и аккуратно выжимаете педаль, также стоит обратиться к специалистам для замены не только подшипника, но и всего комплекта сцепления.

После какого пробега нужно менять выжимной подшипник?

Выжимной подшипник служит для соединения и разъединения ведомого и нажимного дисков сцепления. Если подшипник деформирован, управление транспортным средством затрудняется, снижается уровень безопасности авто. Чтобы избежать проблем и сэкономить на серьезном ремонте, менять этот элемент нужно своевременно. В среднем замена выполняется после 100 000 км пробега. Но состояние детали больше зависит не от пробега, а от условий эксплуатации автомобиля. Поэтому ориентироваться нужно не на возраст машины и пробег, а на признаки неисправности сцепления.

Требуется ли замена сцепления на Хендай I 30 полностью, если неисправен только выжимной подшипник?

Замена только одного подшипника вместо установки нового комплекта сцепления – распространенная ошибка водителей. Замена одной детали обходится дешевле, но лучше для авто заменить весь комплект, так как другие детали уже изношены, пусть и не деформированы. Изношенный диск сцепления или корзина быстро дадут о себе знать, и придется повторно разбирать коробку передач, ставя новые детали. Проще и выгоднее установить новый комплект сразу. Кроме того, при работе мастер может найти другие неисправности, например, течь масла с механической коробки передач Хендай I 30 или разрушение сальника коленчатого вала.

Нужна ли замена сальника первичного вала механической коробки передач при замене сцепления?

Сальник первичного вала механической коробки передач и сальник коленчатого вала меняются по необходимости. Если они разрушены или сильно изношены, рекомендуется сразу поставить новые. Состояние деталей специалисты оценят при диагностике и разборе коробки передач.

Сцепление Хендай I 30 пробуксовывает. Какие причины пробуксовки?

Причин у такой проблемы несколько. Сцепление может буксовать деформировании или изношенности диска сцепления. Если течет масло с механической коробки передач Хендая I 30, и потек сальник, маховик диска замасливается, перестает нормально выполнять функцию. Иногда наблюдается деформация диафрагменной пружины диска, может быть изношен выжимной подшипник. Если сцепление Хендая I 30 ведет или буксует, вы заметили, что управлять автомобилем стало сложнее, в салоне характерный горелый запах, нужно выяснить причину, сделать это можно только при детальном осмотре специалистом.

Что делать, когда сцепление буксует?

Решение проблемы зависит от причины. Деформированные детали нужно менять. Может быть заменен выжимной подшипник Хендай I 30, если проблема именно в нем, или корзина сцепления. Игнорировать признаки, указывающие на проблемы со сцеплением, не стоит. Если передачи переключаются с трудом, при выжимании педали сцепления появляются посторонние шумы, машина резко сбавляет обороты на подъеме, нужно пройти диагностику. Не имеет значения, сколько лет машине, и какой у нее пробег. Состояние сцепления зависит не от пробега, а от условий эксплуатации автомобиля. Если признаков неисправности нет, проверить износ деталей стоит после 100 000 км пробега. Несвоевременная замена комплекта сцепления может привести к более серьезным поломкам, иногда даже к отказу КПП.

Почему рекомендуют менять весь комплект сцепления, а не отдельные детали?

Полная замена сцепления Хендай I 30 лучше, чем замена одной детали. К моменту, когда выжимной подшипник или диск вышел из строя, другие остальные детали тоже изнашиваются, какие-то элементы еще работают, но уже с трудом. Заменив весь комплект, вы экономите время, сразу решаете проблему, уменьшаете риски повторного обращения в сервис. Стоит выбрать подходящий комплект сцепления, который отвечает характеристикам машины, подходит вам по цене. В зависимости от состояния деталей могут потребоваться дополнительные работы, например, замена сальника первичного вала механической коробки Хендая I 30, замена масла коробки переключения передач и другие. По регламенту, масло рекомендуется менять после каждых 100 000 км пробега, или после 70 000 км, если автомобиль эксплуатируется в экстремальных или тяжелых условиях.

Открыть чат