Архив Вопрос-Ответ - Страница 70 из 216 - RespectAvto
9 00 - 21 00

Пн-Сб

9 00 - 20 00

Вс

Вопрос-ответ

Есть вопрос? Задайте его профессионалам!

Автор: Руслан

Здравствуйте. Пожалуйста подскажите. У меня Митцубиси Монтеро Спорт 2000г.в. Двигатель 3 литра 6G72. Поменял топливный насос и заливную горловину бензобака и есть сомнения, что не правильно подсоединил шланги. Подскажите правильность подключения шлангов с бака и горловины. Спасибо.

Автор: Дмитрий

Задавали вопрос:Добрый день! У меня Galant 2.4. Проблема следующего характера: постоянно выходит из строя генератор. Около года назад заменили его по гаранти, после этого производили 2 раза ремонт генератора, перегорало реле. С момента последнего такого ремонта прошло 3 дня, снова загорается лампа аккумулятора. Официалы утверждают что снова требуется замена генератора и аккумулятора. В чем может быть причина поломки, сталкивались ли вы с такими случаями? Ваш ответ: Добрый день! По той информации которую Вы указали наиболее часто встречающаяся причина выхода из строя генератора это неисправная Аккумуляторной батареи. Проверте Вашу Аккумуляторную батарею, при необходимости замените. В Случае если на данный момент генератор не выдает зарядный ток, ремонта избежать не удастся. С Уважением,Респект Авто Поставили новый аккумулятор, но поломки продолжаются.

Автор: Гость

Подскажите, у вас , при прохождении ТО в сервисную книжку отметка ставится???

Автор: ЭДУАРД

НИКОЛАЙ В СУПОРТЕ НА ОДНОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ СТОИТ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ РЕЗИНОВОЕ КОЛЕЧКО И ДВА ПЫЛЬНИЧКА,ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ В ВИДУ ОДНО МАЛЕНЬКОЕ РЕЗИНОВОЕ КОЛЕЧКО КАК НА ЗАДНЕМ НАПРАВЛЯЮЩЕМ ??? Я ЕГО ТАМ НЕ ВИДЕЛ (ОНО КСТАТИ НЕ НА СХЕМЕ НЕ ОБОЗНАЧЕНО, НЕ В РЕМ КОМПЛЕКТАХ ТОЖЕ). ВЫ ПОНЯЛИ ВЕРНО,ЖИДКОСТЬ МЕНЯЛ, РЕМ.КОМПЛЕКТЫ ПОЛНОСТЬЮ ТОЖЕ. ПОРШЕНЬКИ РАБОТАЮТ НОРМАЛЬНО НА ХОЛОДНУЮ И ПРИ ЛЕГКОМ НАГРЕВЕ ТОЖЕ, ПРИ ИНТЕНСИВНОЙ ЕЗДЕ ПО ГОРОДУ,ПОДНИМАЛ ПРОВЕРЯЛ НЕ ОТКИДЫВАЮТ КАК ПОЛОЖЕНО.ПИСАЛ ВАМ В ПРЕЖНИХ СООБЩЕНИЯХ. ЗНАЧИТ ЧТО ТО ОТ НАГРЕВА ЗАВИСИТ ? НАПРАВЛЯЮЩИЕ И ПОРШНЯ БЕЗ ЗАДИРОВ,ПОРШНЕВАЯ ЗОНА ТОЖЕ.

Автор: Гость

Добрый день, Николай! Прошу подсказать правильную затяжку стойки переднего стабилизатора на Лансер IX 2005г.в.. На СТО, у частника, произвел замену стоек и при передаче автомобиля подсказал ему, что выступающая резьбовая часть болта над гайкой должна составлять не более 21-23-мм. При получении автомобиля, обратил внимание мастера на огромную выступающую часть резьбы над гайкой и полностью сжатыми втулками(до металлической обоймы). На что получил ответ: "Я,на своей и всем клиентам произвожу такую затяжку и результат нормальный- стойки долго ходят и не стучат". Какой результат ожидать от такой затяжки, пока проехал 2км. Стоит ли привести в норму(отпустить гайку на положенный размер), т.к. через два дня собираюсь в дальнюю поездку- 3,5тыс.км в один конец. Ближайшее дилерское СТО за 350км и время в дороге не хочется терять.

Автор: ЭДУАРД

Здравствуйте Николай. ВОТ У МЕНЯ КАК РАЗ ТОТ СЛУЧАЙ КОГДА НУЖНО РАЗБИРАТЬСЯ.НАГРЕВ ТЕРМОМЕТРОМ НЕ ЗАМЕРЯЛ, НО ДОТРОНУТСЯ ДО ДИСКА КОЛЕСА ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВОЗМОЖНО,НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О ТОРМОЗНОМ ДИСКЕ,ОЖОГ НА ПАЛЬЦЕ,+ЗАПАХ ГОРЕЛЫХ КОЛОДОК.(ЗАВИСИТ СКОЛЬКО ПОКАТАЛСЯ) ПОДНИМАЛ , ПРОВЕРЯЛ КОЛЁСА КРУТЯТСЯ С ХОРОШИМ УСИЛИЕМ, И ПРИ ДОЛГОМ КРУЧЕНИИ ДОЛГО НО ПОСТЕПЕННО ОТХОДЯТ НА НУЖНЫЕ ПОЛТОРА-ДВА МИЛИММЕТРА, ПОСЛЕ НАЖАТИЯ ОПЯТЬ ТОРМОЗЯТ, НА ТРАССУ ВЫЕЗЖАЕШЬ ПОСТЕПЕННО ОТХОДЯТ ОСТЫВАЮТ И ОПЯТЬ ВСЁ ХОРОШО. ПОДШИПНИКИ В ПОРЯДКЕ.

Автор: ЭДУАРД

Николай речь идёт о передних супортах (обоих) и обо всём , что с ними связано. И есле у Вас на СТО делают лансеры 9, то мастера причину естественно должны знать. Посоветуйтесь, Почему при нагреве не отходят передние колодки на нужные полтора милиметра ? , а на холодную всё в порядке ? При том что в супортах:- на направляющих, торм.поршнях, в поршневой зоне, видимых повреждений нет.( Смазка на поршне тоже есть). Только правильно им нужно обьяснить, что я Вам и пытался довести. Ведь всё знать не возможно. Разве Вам как Специалисту не интересно ?!

Автор: ЭДУАРД

НИКОЛАЙ ЗДРАВСТВУЙТЕ. Я ЖЕ ВАМ НАПИСАЛ, ЧТО ВСЁ ПОМЕНЯЛ, ВКЛЮЧАЯ КОНЕЧНО ЖЕ И ЭТИ РЕЗИНОВЫЕ УПЛОТНИТЕЛИ.(ОНИ ВО ВСЕХ РЕМ КОМПЛЕКТАХ ЕСТЬ) О КОТОРЫХ ВЫ ГОВОРИТЕ. ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ О ЧЁМ Я ВАМ ПИСАЛ. И Я ИМЕЛ ВВИДУ В ЗАДНЕМ СУПОРТЕ БЫЛО ОДНО МАЛЕНЬКОЕ, ТОНЕНЬКОЕ РЕЗИН.КОЛЕЧКО( ПРИМЕРНО В ДИАМЕТРЕ, В РАЗРЕЗЕ- 0,2мм, А В РАБОЧЕМ ДИАМЕТРЕ- 10мм.) КОТОРОЕ НЕ ОБОЗНАЧЕНО НЕ В СХЕМЕ, НЕ В ОРИГИНАЛЬНЫХ РЕМ. КОМПЛ. НЕ В ДРУГИХ ТОЖЕ.

Автор: Руслан

Николай, огромное Вам спасибо за ответ. Меня конкретно интересует следующее: какой шланг подсоединить трубку возврата топлива, куда подсоединить шланг системы улавливания паров топлива( который установлен на баке), а также, как правильно и какой куда шланг подсоединить на заливной горловине системы улавливания паров топлива. Если Вам не сложно, то можно просто схемку этих подключений просто от руки. Мой ящик doktor35@bk.ru Спасибо. P.S. Машина Митцубиси Монтеро Спорт 2000г 3литра АКПП

Открыть чат