Архив Вопрос-Ответ - Страница 87 из 216 - RespectAvto
9 00 - 21 00

Пн-Сб

9 00 - 20 00

Вс

Вопрос-ответ

Есть вопрос? Задайте его профессионалам!

Автор: Гость

mitsubishi montero sport 2000 проблемы с акпп, когда ставишь на D мигает N и тяжело едет , и еще когда едешь на 3 скорости идет двойное переключение ,

Автор: Дмитрий 87

Здравствуйте! Меня интересует такой вот вопрос: Авто мицубиси лансер 9 2005 г. 1.6 МКПП - можно ли поставить диски с такими параметрами и какие могут быть проблемы - Racing Wheel H346 (RW) 15*6,5*114.3 ET40 DIA 73.1. Куплены кольца переход 73.1 -> 67.1?

Автор: Сергей

Здраствуйте. Уменя Паджеро4 иногда при включении рычага АКП в D включается DN передернишь ивсё нормально иногда это случается во время движения .чем это грозит сколько приблизительно ремонт.

Автор: Александр

Добрый день! Я владелец лансера 9, а вопрос у меня такой: у меня начали плавать обороты при езде (то есть при наборе скорости провалы появились) и на холостых. Поехал на сервис мне промыли дроссельную заслонку, после чего выяснилось, что её мыть не желательно при пробеге автомобиля свыше 100 тысяч км., т.к. на ней появляется выработка. Теперь обороты выросли почти до 2 тысяч и все попытки их убрать не дали результата. подскажите, есть ли возможность устранить эту проблему без замены дроссельной заслонки. За ранее благодарен.

Автор: Александр

и если после промывки дроссельной заслонки она выходит из строя без возможности ремонта, то подскажите сколько её стоимость. С уважением, Александр.

Автор: сергей

Добрый день. Что мне надо будет купить для замены ГРМ ? (лансер 9 2006г. 1.6 8 клапаник)

Автор: Гость

Здравствуйте! Подскажите сколько будет стоить ТО 90,000(стоимость работ и расходники ваши) на PAJERO IV 3,8? Спасибо!

Автор: Гость Виктор

Паджеро Пинин 2003, АКП, 4G94 2л. После прогрева на ХХ загорается индикатор давления масла в двигателе. Компьютерная диагностика ничего не выявила. Прошу помочь с определением причины. С уважением Виктор.

Автор: Валера

У меня 3-х литровый Оутлендер 2007 г.в., после замены ксеноновых ламп в фарах, стал загораться "чек" с попеременным включением на щитке приборов неисправности в системе "ASC" и "ABS". При компьютерной диагностике указывается на снижение давления на датчике ABS. Никто мне ничего пояснить не может, периодически сбрасывают ошибку, но через определенное время при очередном включении фар или других дополнительных приборов, ошибка появляется вновь... Что же это за неисправность и как с ней справиться????

Открыть чат