Обзор Hyundai ix35
Hyundai ix35 – компактный кроссовер корейского производства, имеющий довольно привлекательный внешний вид. Впервые машина была представлена во Франкфуртском автосалоне. В России же продавать ее начали не так давно, и все россияне сразу же прониклись к нему глубокой симпатией.
Этот внедорожник выполнен на платформе Kia Sportage 3-го поколения. Качественная сборка сочетается с ярким современным оформлением, полным комплектом полезных опций и комфортабельным салоном. В своем классе это поистине уникальная модель, цена и качество которой соотносятся наиболее оптимальным образом. Благодаря этому она стала невероятно популярной.
Уже в 2013 году корейский автопроизводитель явил миру обновленную версию этого автомобиля. Внешне он практически ничем не отличался от модели 2009 года, однако технические характеристики и функциональные возможности достигли непревзойденного уровня. Итак, что же интересного в усовершенствованном новом хендай ix35?
Внешнего облика эти изменения практически не коснулись. Была слегка модифицирована форма головных фар и задних огней. Однако присущий им спортивный контур остался нетронутым. Кузов, как и прежде, имеет плавные очертания, а профиль кроссовера остался таким же стремительным.
Длина (4410 мм), ширина (1820 мм) и высота (1660 мм) машины изменены не были. Впрочем, это же относится и к габаритам колесной базы (2640 мм). Ранее имеющийся клиренс, составляющий 175 мм, и до этого выглядел достойно, поэтому и он не претерпел никаких преобразований. А вот решетка радиатора и колесные диски корейцы немного модифицировали.
Если говорить о салоне Hyundai ix35, то его изменения видны невооруженным глазом. Значительные преобразования претерпели электронные системы индикации, размещенные на передней панели приборов автомобиля. Здесь появился маршрутный компьютер с цветным дисплеем, имеющим диагональ 4.2 дюйма.
Его установили между тахометром и спидометром, показания которых и выводятся на плоский экран. Причем, это не просто текст или иконки, но и звуковые сигналы системы оповещения. Приятным дополнением является жидкокристаллический дисплей информационно-развлекательной системы. Его диагональ составляет целых 7 дюймов, что неплохо для салона автомобиля.
С помощью него можно слушать музыку, управлять навигацией, подключать через Bluetooth камеру заднего вида и просматривать с нее изображение. Кнопки управления климат-контролем остались на прежних местах. При возникновении желания приобрести новый Хендай ix35, необходимо учитывать, что в базовую комплектацию такой маршрутный компьютер и мультимедийная система не входят, здесь установлено оборудование попроще.
Материалы отделки передней панели стали более качественными. Ранее имевшийся пластик был заменен на более мягкую его разновидность. В салоне использованы более дорогие текстиль и кожа.
Единственный недочет – невысокая посадка передних сидений, что вызывает у водителя автомобиля и его пассажира некоторый дискомфорт. Задние сиденья имеют достаточно свободного пространства и являются вполне удобными. Высота тоннеля минимальна. Багажное отделение Hyundai ix35 new вмещает в себя 591 л, а в случае сложения спинок задних сидений – все 1436 л.
В техническом плане машина стала более мощной. У нее появился двухлитровый двигатель NU, работающий на бензине и имеющий технологию прямого впрыска топлива GDI. Такие агрегаты имеют низкий уровень вредных выбросов в окружающую среду и являются экономичными в плане потребления топливных ресурсов.
Характеристики двигателя:
- – максимальная мощность – 149,6 л. с. (при 6200 об/мин.);
- – максимальный крутящий момент – 191 Н*м (при 4700 об/мин.);
- – расход топлива – 7,5-8,2 л на 100 км;
- – трансмиссия – 6-ступенчатая МКПП или 6-ступенчатая АКПП;
- – привод – передний или полный.
Также имеются модели с дизельными двухлитровыми двигателями, оснащенными системой возвращения потоков отработанных газов LP-EGR. У них всего два варианта исполнения: мощностью 136 л. с. и 184 л. с. (при 4000 об/мин.). Крутящий момент второго достигает 392 Н*м (при 1800-2500 об/мин.).
Такие модификации оснащены 6-ступенчатой АКПП и имеют полный привод. Разгон автомобиля с меньшей мощностью до 100 км/ч происходит за 12,1 секунды, а расход топлива на 100 км составляет 6,8 л. Модель с большей мощностью разгоняется за 9,8 секунды и потребляет 7,2-9.2 л.
Модернизация коснулась и подвески. Она сделала ход кроссовера мягче, при этом его маневренность сильно возросла. Также была установлена система рулевого управления модели Hyundai Motor’s FLEX STEER со следующими режимами работы: Normal, Comfort и Sport. Работа каждого из них отличается чувствительностью руля и качеством обратной связи.
В целом получилась неплохая модель с хорошим управлением и комфортным салоном. Приобрести ее можно по достаточно привлекательной цене – всего от 899 тыс. рублей.
Это стоимость модификации с двигателем модели 2.0 MPI мощностью в 149 л. с., передним приводом и 6-ступенчатой МКПП. Всего существует 14 различных комплектаций. Базовая, именуемая «Start», оснащена передними и задними электрическими стеклоподъемниками, боковыми электрозеркалами, обогревом всех сидений и зеркал, кондиционером, аудиосистемой, имеющей управление на руле.
Новый Hyundai ix35, имеющий самую высокую стоимость (1349 тыс. рублей), имеет мощность в 184 л. с., дизельный двигатель и полный привод.