Ребрендинг КИА
Первым шагом в преобразовании марки Kia в России стало объявление о новом названии компании Kia Russia & CIS (Киа Россия и СНГ). В названии компании больше нет слова Motors (прежнее название – Kia Motors Russia & CIS), что означает, что основное внимание будет уделяться разработке и производству инновационных продуктов и услуг для повышения качества повседневной жизни клиентов.
На презентации также были представлены новый слоган и логотип, которые будут использоваться во всех каналах коммуникации марки Kia на рынках России и СНГ с 1 июля.
Логотип символизирует новую цель бренда Kia и те ценности, которые он обещает донести до клиентов через свои будущие продукты, услуги и сопутствующий опыт. Ритмичные, непрерывные линии логотипа символизируют стремление Kia создавать вдохновляющие моменты для покупателей в каждой точке контакта с брендом Kia. Симметрия логотипа отражает уверенность Kia в завтрашнем дне, а растущие линии символизируют рост, к которому стремится Kia как бренд и, что самое главное, ее клиенты.
Новый слоган “Движение, которое вдохновляет” также отражает новую глобальную цель Kia – вдохновлять клиентов через свои продукты, услуги и сам опыт взаимодействия с брендом. Новая философия бренда Kia основана на идее, что “движение приводит нас в новые места, к новым впечатлениям и опыту”. Таким образом, движение вдохновляет человечество. Эта связь между движением и жизнью лежит в основе новой миссии Kia, направленной на развитие человечества с помощью инновационных пространств в автомобилях, новых интересных продуктов, а также значимых и удобных услуг.