Замена масла в АКПП в Москве - востребованная услуга -
9 00 - 21 00

Пн-Сб

9 00 - 20 00

Вс

Замена масла в АКПП в Москве – востребованная услуга

Замена масла в АКПП значительно сложнее, чем та же процедура для двигателя. По этой причине производить замену масла следует только в автосервисе. Часть автовладельцев, уповая на то, что АКПП считается не обслуживаемым узлом, способным прослужить в течение всего срока эксплуатации автомобиля, не видят необходимости в замене масла. Если планируется эксплуатировать транспортное средство после пробега в 150 тыс. км, придется производить замену масла в АКПП каждые 60 тыс. км.

 

Существует две технологии замены масла – частичная и полная. Частична замена масла происходит достаточно быстро. Машину устанавливают на подъемник и откручивают сливную пробку. Отработанное масло стекает в заранее подготовленную форму. Как только процесс вытекания масла прекратится, пробку плотно закручивают, а объем слитого масла измеряют. Свежее масло в том же объеме доливают в АКПП через отверстие для масляного щупа. К сожалению, после такой процедуры говорить о смене масла не приходится. Оно становится только чуть более свежим, так как порядка 50-60% всего объема остается внутри АКПП и не может самостоятельно стечь.

Полностью заменить масло в АКПП можно только с применением специального вакуумного оборудования, которое подключается к коробке передач. Оно нагнетает в агрегате давление, под воздействием которого можно убрать остатки масла из всех узлов, в том числе и из гидротрансформатора. Процедура полной замены масла обойдется довольно дорого, причем не столько из-за сложности работ, сколько по причине большого расхода масла. Так, если вместимость АКПП составляет 10 л, придется приобрести минимум 15 литров масла. Из этого объема 10 л пойдет на то, чтобы заправить систему после удаления отработанного масла, а 5 л – на промывку.

Когда необходима замена масла в АКПП

По мнению специалистов, полная замена масла – это не всегда хорошо. Дело в том, что в узлах АКПП вместе с маслом, скапливается большое количество осадков, в том числе и металлической стружки. При удалении масла под большим давлением этот осадок стремительно перемещается наружу и может повредить важные узлы АКПП. По этой причине при замене масла в АКПП на автомобиле с большим пробегом рекомендуется сначала произвести частичную замену масла и эксплуатировать автомобиль в течение 1500 км. Потом масло снова частично меняют, и оценивают его состояние. Если примесей немного, то следующая замена может быть полной. Если в осадке присутствует металлическая стружка, то придется еще несколько раз практиковать частичную замену масла.

Открыть чат