Обслуживание полного привода
В нашем сервисном центре быстро, недорого и качественно выполняется обслуживание полноприводных автомобилей.
Довольно часто при обслуживании автомобилей с автоматически подключаемым задним приводом, мы встречаемся с его полной неработоспособностью без каких-либо предупреждений и сигналов со стороны системы управления.
Разумеется, сам клиент даже не подозревает, что его автомобиль давно уже перешёл в разряд моно- приводных и застряв на бездорожье или штурмуя очередной бордюр, чтобы припарковаться, безуспешно пытается выбраться из ловушки, наивно полагая, что «гребут» все 4 колеса.
Последствия известны. Потраченные силы, нервы, а зачастую и средства на вызволение из плена своего авто. Самая распространённая проблема, это износ внутренних шлицов в корпусе дифференциала коробки передач. Виной всему коррозия уплотнения («сальника»), возникающая в стыковочной полости КПП (коробки переключения передач) и РК (раздаточной коробки).
Условия Акции
Безвозмездные операции Сервис-Центра:
- Диагностика полного привода, (осмотр) на предмет функциональности + тест.
- Разборка/сборка КПП и РК
Клиент оплачивает только:
- Демонтаж/монтаж КПП и РК
- Детали полного привода: Дифференциал (новый) + Вал РК (восстановленный)
- Комплект расходных материалов
ИТОГО стоимость: 44 000 руб.