Гильзовка двигателя 2.4 КИА Соренто - RespectAvto
9 00 - 21 00

Пн-Сб

9 00 - 20 00

Вс

Гильзовка двигателя 2.4 КИА Соренто

Гарантия на
все работы
Работаем строго
по регламенту
Запчасти
с гарантией

Гильзовка двигателя 2.4 на КИА Sorento проводится с целью устранения небольших дефектов путём снятия тонкого металлического слоя. Работа ведётся до получения нужного размера высокой степени точности. Затем вставляется поршень с ремонтными кольцами.

Если стенки цилиндров имеют серьёзные повреждения, которые не устраняются расточкой, то ведётся запрессовка гильз. Такая работа проводится ещё в том случае, когда установка нового ремонтного комплекта уже невозможна. Этот процесс является более сложным.

 

Стоимость расточки и гильзовки двигателя 2.4 на КИА Sorento в Москве

Наименование Кол-во Стоимость
Гильзовка двигателя 2.4 КИА Sorento 1 35000

Разновидности гильз

Гильза представляет собой съёмную вставку, которая запрессовывается в расточенное отверстие. Внутренняя её поверхность является новой стенкой блока. По этой причине она должна быть хорошо обработана. В зависимости от диаметра отверстия формируется объём рабочей камеры. Такой процесс называется гильзованием. Работа отличается сложностью и требует наличия специального оборудования, поэтому «Гаражное» гильзование двигателя 2.4 на КИА Sorento может плохо повлиять на дальнейшую работу двигателя.

Требования, которые предъявляются к гильзам, носят следующий характер:

  • Хорошо противостоять воздействию коррозии.
  • Способность переносить высокие температурные перепады.
  • Обладать достаточной прочностью.

Установленные гильзы бывают двух видов:

Мокрые. Такие детали имеют контакт с охлаждающей жидкостью. По этой причине они снабжаются ещё дополнительными прокладками, чтобы исключить попадание в цилиндр антифриза.

Сухие. Они с охлаждающей жидкостью в контакт не вступают.
Оба вида гильз изготавливаются с высокой степенью точности. При этом не допускается даже небольшой эллипсности.

Процедура запрессовки

Если требуется делать расточку, то необходимо добиваться правильной геометрии полученных отверстий. Недопустимы даже незначительные отклонения и выход за пределы допуска.

Такая процедура называется процессом горячего гильзования. Состоит она из этапов:

  • Расточенный блок цилиндров подогревается до температуры 150.
  • Перед установкой гильза погружается в жидкий азот для охлаждения.
  • Втулка обрабатывается специальным раствором, чтобы на ней не формировался конденсат в момент соприкосновения с горячим металлом.
  • Гильза устанавливается в подготовленное гнездо.

Такой метод гильзовки блока является оптимальным. Запрессованная втулка плотно садится в отверстие без зазора. При этом создаётся необходимый натяг, и деталь надёжно удерживается в корпусе. В момент установки гильзы она легко входит в своё гнездо, поскольку оно расширено под воздействием температуры. Для создания необходимого усилия достаточно веса гильзы. С помощью молотка втулка загоняется до упора.
Если всю процедуру выполнить верно, то гильзованный блок может эксплуатироваться тот же период времени, что и выпущенный с завода.

Открыть чат