Профилактика полного привода HYUNDAI IX-35
все работы
по регламенту
с гарантией
Чтобы обеспечить полному приводу автомобиля беспрерывную и безопасную работу, профилактика полного привода на HYUNDAI IX-35 должна проводиться как можно чаще и на регулярной основе. Производители рекомендуют проводить подобные действия после каждый 40-50 тысяч километров. Опытные мастера делают полноценный осмотр, после чего осуществляется комплекс профилактических мероприятий.
Стоимость профилактики полного привода на HYUNDAI IX-35
Наименование | Кол-во | Стоимость |
Профилактика полного привода HYUNDAI IX-35 | 1 | от 6800р |
Как происходит профилактика полного привода
- Очистка или замена сальников.
- Шлицевое соединение обрабатывается с помощью специальной смазки.
- Старый металлический пыльник меняется на новый.
- Уплотнительное кольцо также меняется.
Своевременно проведенный комплекс вышеуказанных работ обеспечить отсутствие более серьезных последствий и поломок транспортного средства. Если упустить этот момент, и дождаться поломки полного привода, то ремонт может быть достаточно затратным, и сильно ударить по кошельку.
Профилактика полного привода HYUNDAI IX-35 в Москве
Среди автолюбителей Корейский автопром набрал за последние годы сумасшедшую популярность HYUNDAI IX-35. Многие предпочитают марку этого производителя из-за красивого дизайна, качественной механики, встроенной аппаратуры, надежных технических характеристик и приемлемую цену. Любая машина, даже самого высшего класса когда-нибудь выйдет из строя, в отличие от других марок, обслуживание на СТО, а именно стоимость комплектующих и запчастей, работа механика и электрика, имеют приемлемую цену и не бьют по карману автовладельцу.
С наступлением зимней погоды многие автовладельцы побаиваются снегопадов, ведь в заснеженных дорогах машине легко забуксовать и так просто из этой ситуации не выйти. В отличие от таких водителей, автолюбители, которые имеют автомобиль с полным приводом, могут не боятся ни заснеженных заметов, ни песчаных дорог, ни размытых загородных дорог. Но профилактика полного привода Нyundai у таких авто должна производиться прохождения каждых 50 тысяч километров.
Типы полного привода
Инженеры, разумеется, устанавливают полный привод не на все свои модели. В большинстве случаев он присутствует на кроссоверах и внедорожниках. Полный привод имеет следующие разновидности:
Полный привод постоянный — особенность заключается в том, что сигнал от мотора сразу на четыре колеса.
Принудительно подключаемый – в этом варианте есть две оси: ведущую выполняют передние колеса, а подключаемую – задние.
Автоматически подключаемый – в этом случае выступать ведущей осью могут как передние колеса, так и задние, а система при пробуксовке или типичном движении моментально подключает вспомогательную ось.